2. Регистрация новичка

1) нужно зайти на свою страницу в Орифлэйм (ввести № консультанта и пароль на кого регистрируют новичка ),вход находится сверху слева.
Обычно мы пользуемся этим сайтом http://www.oriflame.ru , но для регистрации понадобится вот этот сайт http://vip.oriflame.ru

2) после этого нажимаем "Регистрация" и начинаем заполнять данные.
- вводите пароль 1312 (общий у новичков)
- где написано номер паспорта, нужно указать номер и серию т.к. они  обязательны)
- указываем почту новичка.(проверяйте, чтобы не было лишних пробелов вначале или в конце)

3) номер телефона вводить с 7,без пробелов и черточек
ПРИМЕР:79875796254

4) ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ СУБЪЕКТ РФ МОЖНО СПРОСИТЬ У НОВИЧКА ИЛИ ПОИСКАТЬ В ЯНДЕКСЕ К КАКОМУ СУБЪЕКТУ ОТНОСИТЬСЯ
СУБЪЕКТ-республика,край,область,округ.

5) индекс вставляется автоматически после ввода улицы.
Если индекс все равно не вышел, то посмотрите его в поисковике в яндексе или гугле, набрав населенный пункт и улицу
.
6) если у новичка нет улицы, в графе "улица", так и пишем : нет улицы. Итак, после того как мы заполнили все поля нажимаем "Зарегистрировать".
После этого выходит номер и пароль новичка.После регистрации все поэтапно отправьте новичку
В личку отправить сообщение:
Поздравляем Вас с регистрацией в компании ORIFLAME!
Рады Вас приветствовать в нашей дружной быстрорастущей команде.
Вам сейчас нужно обязательно подтвердить свою регистрацию. На почту должно прийти письмо от ORIFLAME , откройте его и нажмите на ссылку как там сказано.Тогда вам будут открыты все функции на своей персональной страничке на сайте ORIFLAME . Как это сделаете напиши, я вам все скину по работе.
Если пишут,что этот спонсор не может рекрутировать, значит спонсор не может регистрировать новых консультантов.
Тот, под кого регистрируете не активировал свою регистрацию(по России) или не убрали галочку на сайте орифлэйм или на нем стоит блок.В таких случаях обращайтесь к спонсорам!

Если выходит,что "консультант  с такими данными уже существует",с просите у него  "был ли он раннее зарегистрирован в орифлэйм". Если да, то спросите "когда делал последний заказ"?
Если человек сделал заказ совсем недавно, то у нас не получится с ним сотрудничать.
Если человек делал заказ от 1года  и более, то его регистрация удалена, скорее всего просто много однофамильцев.
Проверьте, нет ли лишнего пробела перед или после эл. почты.
Так же может писать, если не указаны серия и номер паспорта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий